Информирование россиян о президентских выборах обошлось почти в 700 млн руб.

Москва. 4 июня. INTERFAX.RU - На информирование населения о президентских выборах были потрачены 685,9 млн рублей, сообщил заместитель председателя ЦИК Николай Булаев на заседании комиссии в понедельник.

По его словам, 60% этой суммы пошло на наружную рекламу, в том числе билборды и растяжки. "37% - на изготовление печатной продукции, 3% - на размещение аудио и видеороликов, в том числе на светодиодных экранах в общественных местах", - пояснил Булаев.

Он добавил, что более 200 млн ушло на применение на участках Комплексов обработки избирательных бюллетеней и Комплексов электронного голосования. При этом Булаев отметил, что последние обходятся слишком дорого.

Эти данные приведены в финансовом отчете ЦИК по организации и проведению выборов президента РФ, который был утвержден Центризбиркомом на заседании в понедельник.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });