Пользователи Viber в России второй день испытывают трудности с доступом к мессенджеру
Представители мессенджера отмечают, что операторы связи заблокировали доступ к используемым им серверам
Москва. 18 мая. INTERFAX.RU - Российские пользователи Viber второй день испытывают трудности с доступом к мессенджеру. Сбой произошел накануне днем, и работа приложения до сих пор полностью не восстановлена, жалуются пользователи.
Пресс-служба Viber сообщила в твиттере, что операторы связи заблокировали доступ к используемым им серверам. Вследствие этого у российских пользователей возникли проблемы с подключением к Viber. "На данном этапе мы не понимаем причины этого решения. Повторимся: пользователи Viber страдают от решения, не связанного с Viber напрямую", - отметили представители мессенджера, добавив, что работают над устранением проблемы.
По данным портала Down Detector, отслеживающего работу интернет-ресурсов, проблемы с доступом к Viber возникли у жителей европейской части России. У 20% возникли проблемы с авторизацией, почти половина (45%) пользователей жаловались на отсутствие подключения, еще 33% не могли отправлять и получать сообщения.
Роскомнадзор по решению суда с 16 апреля предпринимает попытки заблокировать Telegram из-за отказа мессенджера предоставлять ФСБ ключи для дешифровки переписки. В реестр запрещенной информации внесли до 20 млн IP-адресов, однако многие из них принадлежали сторонним компаниям. Сообщалось, что временно заблокированными оказались IP-адреса "ВКонтакте", "Яндекса" , Twitter, Facebook, "Одноклассников", Yahoo и Liveinternet в реестр запрещенных сайтов. О проблемах в работе из-за блокировки "другого мессенджера" сообщал и Viber, сбои отмечались, в частности, 24 апреля, а 1 мая Viber заявил, что устранил неполадки в работе, возникшие после массовой блокировки IP-адресов.
3 мая глава Минкомсвязи заявил, что Viber также могут заблокировать в случае трудностей с получением его ключей шифрования.