Песков объяснил падение рейтинга Медведева большим грузом ответственности
За год уровень доверия к премьер-министру снизился на 20%
Москва. 26 апреля. INTERFAX.RU - Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что данные соцопросов отличаются определенной волатильностью, поэтому исследование "Левада-центра", показавшее снижение уровня доверия к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву на 10% за месяц, требует анализа. Он также добавил, что такие колебания связаны с грузом ответственности правительства.
"Социология (опрос - ИФ) опубликована недавно, наверно, нам потребуется время, чтобы проанализировать эти данные. Мы всегда внимательно относимся к социологии, но с известными допусками", - сказал Песков журналистам в среду.
"Работа правительства сложна, правительство несет на себе груз принятия многих решений, связанных с оперативным управлением, и конечно, здесь определенная волатильность социологических данных может иметь место. Это вполне допустимо", - отметил Песков, пообещав проанализировать данные соцопроса, проведенного "Левада-центром".
По данным исследования, о котором говорили в Кремле, доверие к Медведеву за год снизилось до 33% (с 53% в мае 2016 года). Вместе с тем относительное большинство россиян, согласно опросу заявили, что относятся к премьер-министру положительно (10%) или нейтрально (30%), еще 21% "не может сказать о нем ничего плохого".
Расследование ФБК
В начале марта ФБК выпустил расследование о российской и зарубежной недвижимости, которая якобы принадлежит Дмитрию Медведеву. Позже пресс-секретарь премьера РФ Наталья Тимакова заявила, что считает бессмысленным комментировать "пропагандистские выпады персонажей, вообразивших себя участниками президентской кампании". В свою очередь в Кремле не стали знакомиться с деталями расследования.
В начале апреля премьер сам прокомментировал расследование ФБК о якобы принадлежащей ему недвижимости. Премьер заявил: "Делается все по принципу "компота": берут разную муть, чушь, собирают, если касается меня, моих знакомых людей, людей, о которых я вообще никогда не слышал, про какие-то места, где я бывал, и места, о которых я тоже никогда не слышал, собирают какие-то бумажки, фотографии, одежду, потом создают продукт и предъявляют его".