Директор сгоревшей типографии признался в незаконном трудоустройстве гражданок Киргизии
Москва. 6 сентября. INTERFAX.RU - Руководитель типографии на северо-востоке Москвы, где в конце августа при пожаре погибли 17 человек, в том числе 14 гражданок Киргизии, признал, что погибшие трудились незаконно, сообщила "Интерфаксу" его адвокат Елена Звездина.
"Погибшие девушки привлекались к разовой работе. Мой подзащитный признает, что он привлекал рабочих без патента. Он готов возместить весь ущерб и по штрафам, и заплатить родственникам погибших. Он скрылся от следствия в начале, так как пытался решить вопрос с выплатами через своих партнеров. Три человека уже получили от него деньги", - сказала собеседница агентства.
Она отметила, что ее подзащитный, директор типографии Сергей Москвин полностью признает себя виновным. "Эта позиция отличается от моей, я считаю, что произошел несчастный случай и мой подзащитный невиновен", - сказала адвокат.
По ее словам, предприятие было полностью оборудовано противопожарной сигнализацией.
Кроме того, она отметила, что за пожарную безопасность на типографии отвечал главный инженер, который после трагедии был объявлен в федеральный розыск. "Москвин как руководитель предприятия на время отпуска инженера взял ответственность на себя. Он порядочный человек", - сказала Звездина.
В ближайшее время Останкинский суд Москвы решит вопрос об избрании предпринимателю меры пресечения.
Пожар, унесший жизни 17 человек, произошел 27 августа на складе типографии на северо-востоке Москвы в районе Алтуфьевского шоссе. Среди погибших - 14 граждан Киргизии. Еще трое погибших являлись гражданами РФ. Одна из погибших женщин была беременна.
Как выяснила Генпрокуратура РФ, из 12 гражданок Киргизии, погибших на пожаре, лишь две находились на территории РФ на легальных основаниях и имели регистрацию в Москве. При этом сама типография четыре года не проверялась пожарными службами.
Директор типографии Москвин был задержан после явки с повинной к следователю. Ранее в СК заявили, что местонахождение главного инженера типографии Антона Яцкова устанавливается.