"Аэрофлот" закупит дорожные наборы и тапочки на 740 млн рублей
Авиакомпания намерена на эту сумму приобрести 2,16 млн дорожных наборов и столько же пар тапочек
Москва. 15 августа. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" планирует закупить дорожные наборы и тапочки для пассажиров рейсов бизнес-класса на сумму около 740 млн рублей, следует из материалов компании.
Победитель соответствующей закупочной процедуры должен будет сам разработать дизайн продукции, используя символику "Аэрофлота", и изготовить ее.
Так, за поставку 1,46 млн дорожных наборов, включающих косметичку, маску для глаз, крем для рук и лица, расческу, зубную щетку и пасту для пассажиров рейсов продолжительностью от 3 до 6 часов "Аэрофлот" готов заплатить до 363,1 млн руб. (максимальная цена договора). Аналогичные наборы в количестве 700 тыс. штук для пассажиров дальнемагистральных рейсов (от 6 часов) перевозчик может приобрести за 272,8 млн руб.
2,16 млн тапочек "из мягкого текстильного/трикотажного полотна" "с рельефным узором в корпоративных цветах "Аэрофлота" для пассажиров бизнес-класса на рейсах от 3 часов могут обойтись авиакомпании в 100,7 млн руб.
"Коммерческое предложение формируется на 25 месяцев с декабря 2016 года по декабрь 2018 года включительно", - говорится в материалах.
Заявки на участие в закупке принимаются до 31 августа, они будут рассмотрены 1 сентября. Итоги планируется подвести 8 сентября.
Ранее сообщалось, что кейтеринговая "дочка" "Аэрофлота" - компания "Аэромар" - ищет поставщика 17,4 млн влажных полотенец для пассажиров бизнес-класса материнской компании и готова заплатить за заказ до 303,8 млн руб. Кроме того, до 583 млн руб. "Аэромар" отдаст за поставку мороженого для пассажиров эконом-класса рейсов "Аэрофлота", длительность которых превышает 6 часов.