Более половины взрослых россиян назвали любимым мульфильмом "Ну, погоди"
Москва. 10 июня. INTERFAX.RU - Взрослые россияне в большинстве своем смотрят мультфильмы, а для детей наиболее подходящими считают советские мультики, сообщили социологи по итогам опроса, проведенного ВЦИОМ.
Согласно результатам опроса, большинство (75%) взрослых граждан с той или иной частотой смотрят мультфильмы, причем во всех возрастных группах доля любителей мультиков превышает 60%.
По популярности среди опрошенных лидируют мультфильмы "Ну, погоди" (59%), "Маша и медведь" (26%) и "Каникулы в Простоквашино" (16%). В десятку вошли "Винни-Пух" (12%), мультфильмы про кота Леопольда (12%), про Чебурашку и крокодила Гену и "Ежик в тумане" (по 6%), "Том и Джерри", "Бременские музыканты" и "Смешарики" (по 5%).
Взрослые предпочитают смотреть полнометражные мультфильмы (62%). Менее трети (29%) респондентов любят короткометражные мультики, каждый пятый (20%) - детские мультсериалы.
Для 9% участников опроса интерес представляют советские мультфильмы, для 7% - взрослые мультсериалы.
На вопрос о любимых мультфильмах и предпочтениях по формату анимационного кино респонденты могли дать не более трех ответов.
Рассуждая о том, что лучше показывать детям, большинство (83%) респондентов высказалось в поддержку советских мультфильмов. По мнению 43% опрошенных, детям стоит показывать современные российские мультики, 5% считают иностранные мультфильмы подходящими для детской аудитории. Столько же (5%) предположили, что детям можно давать смотреть любые мультики.
На вопрос о том, на каких мультфильмах стоит воспитывать детей, респонденты могли дать не более двух ответов.
Опрос проводился 4-5 июня среди 1600 человек путем телефонного интервью.