Минэкономразвития не поддержало идею Минтранса выдавать права кучерам

В ведомстве сочли, что в эпоху развития беспилотных такси не стоит заниматься выдачей каретам регистрационных знаков

Минэкономразвития не поддержало идею Минтранса выдавать права кучерам
Фото: panthermedia/vostock-photo

Москва. 6 мая. INTERFAX.RU - Министерство экономического развития не поддержало законопроект Минтранса, которым ведомство планирует обязать кучеров получать права и регистрационные знаки на повозки, а владельцев карет, саней и телег, использующихся в коммерческих целях, получать у региональных властей специальные разрешения.

Как говорится в сообщении пресс-службы Минэкономразвития, соответствующее заключение министерство сделало в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия проекта закона "О перевозках гужевым транспортом и верховой езде".

"Директор департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России (Вадим Живулин - ИФ) обращает внимание, что в то время, как в транспортной отрасли озабочены вопросами беспилотных такси, мы пытаемся урегулировать выдачу маршрутных квитанций на перевозку лошадьми", - отмечается в пресс-релизе ведомства.

По его мнению, целесообразность таких законопроектов должна исходить из актуальных потребностей общества и государства.

Гужевой транспорт - вид транспорта, как грузового, так и пассажирского, в котором транспортные средства приводятся в движение животными. В качестве тягловых животных используются лошади, волы, буйволы, ослы, мулы, собаки, олени и др. В зависимости от типа ходовой части различают колёсный и санный гужевой транспорт.

В частности, законопроектом предлагается закрепить за правительством утверждение правил перевозок пассажиров и багажа гужевым транспортом, разработать требования по допуску к ним и наделить регионы полномочиями по выдаче разрешений, ввести форму посадочной квитанции, установить требования к такому транспорту и возрасту его водителя, утвердить порядок его регистрации и номеров, определить перечень животных, которых можно использовать для тягловой силы или верховой езды, а также создать ежегодный план проверок соблюдения всех этих норм.

В Минэкономразвития напомнили коллегам, что необходимость в регулировании этой сферы отсутствует. Единственным регионом, об инцидентах в котором известно на данный момент, является Владимирская область - 4 инцидента с гужевым транспортом за 10 лет.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });