Китайский алкогольный бренд Moutai обогнал Johnnie Walker в списке дорогих марок

Москва. 28 апреля. INTERFAX.RU - Виски Johnnie Walker впервые за десять лет потерял статус самого дорогого алкогольного бренда в мире, уступив первую позицию в списке китайскому крепкому напитку Moutai, говорится в исследовании компании Brand Finance.

Cтоимость бренда Moutai за год выросла на $1,3 млрд, до $5,7 млрд, тогда как Johnnie Walker подешевел на $1 млрд, до $4,6 млрд.

Тройку замыкает коньяк Hennessy, оцененный в $2,8 млрд.

В списке из 50 алкогольных брендов российские напитки отсутствуют. Права на бренд водки Smirnoff (5-е место, $2 млрд) принадлежат британской компании Diageo.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });