Российские ведомства снабдят методичками по планированию медиарасходов
По предварительным данным, сами расходы в 2015 году возросли вдвое, до 14 млрд рублей
Москва. 28 декабря. INTERFAX.RU - Экспертный совет при правительстве РФ в январе разработает методические рекомендации по подготовке ведомственных планов по расходованию средств на информационное сопровождение, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Открытого правительства РФ.
"Экспертному совету поручено до 20 января разработать методические рекомендации по подготовке ведомственных планов и по оценке эффективности их реализации, а также предложения по обучению сотрудников федеральных органов исполнительной власти, отвечающих за информационную работу", - сказали в пресс-службе.
17 декабря министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов сообщил, что прозрачность расходов ведомств на информационное сопровождение необходимо повысить. Абызов сказал, что общий объём затрат ведомств на медиасопровождение их деятельности в 2015 году планировался в размере 6,5 млрд руб. Однако, по словам министра, аналитики оценивают фактические расходы в размере порядка 14 млрд руб.
"И расходы на выставки, и на ведение сайтов, и на проведение публичных мероприятий - их иногда физически тяжело свести в единый реестр расходов. Нам надо в первую очередь обеспечить прозрачность и эффективность этих расходов, они для нас пока неочевидны", - заявил Абызов, которого цитирует пресс-служба Открытого правительства.
"Предварять разработку коммуникационных стратегий ведомств и подготовку отчётов о расходовании средств должны соцопросы, которые покажут, насколько деятельность того или иного федерального органа исполнительной власти понятна населению и какие имеются проблемы. Экспертный совет с участием ВЦИОМ, аналитического центра при правительстве, Минфина и заинтересованных госорганов проработают этот вопрос до 29 января", - заявили в Открытом правительстве.
В пресс-службе сказали, что одной из инстанций, которая должна будет участвовать в рассмотрении планов и отчётов ведомств о расходовании средств на информсопровождение, станут общественные советы, которые проходят стадию "перезапуска".
"Принципиально важно, что кандидатов в общественный совет выдвигают общественные организации. Для нас важно, чтобы основные и отраслевые, и общегражданские общественные организации имели форму взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, которая бы развивала социальные, общественные лифты для продвижения наиболее активных и неравнодушных граждан", - заявил Абызов.