Каждый второй мужчина в РФ назвал себя добытчиком средств для семьи

Москва. 16 октября. ИНТЕРФАКС – В России 49% мужчин воспринимают себя добытчиками средств для себя и своей семьи, и лишь 40% женщин готовы взять на себя эту роль, сообщает исследовательский холдинг "Ромир".

Отношение к работе у жителей России за десять лет в целом не изменилось: необходимость кормить семью и материальная компенсация занимают лидирующие позиции среди причин, по которым россияне работают.

В ходе опроса, проведенного в сентябре среди 1500 респондентов во всех федеральных округах РФ, выяснилось, что в настоящее время работа является средством обеспечения семьи и себя лично для 45% россиян (в 2004 году - 55%).

Чуть более трети россиян отмечают важность для себя хорошего заработка - 33% респондентов в настоящее время и 36% в 2004 году.

Таким образом, общий показатель важности материальных факторов в текущем году составил 81%, уменьшившись с 88% в 2004 году, отмечают в "Ромире",

Доля тех, для кого работа является возможностью реализовать свои творческие способности, за 11 лет осталась практически без изменений - 15% в 2004 году и 16% сейчас. По данным экспертов, значимость этого фактора стала выше для молодежи (17-18%) и достигает пика в возрастной группе 35-44 лет (21%).

Значимость отношений в коллективе для россиян в целом снизилась: если в 2004 году 18% говорили о важности хорошего коллектива, то в 2015 году - 12% россиян.

Кроме того, 12% респондентов рассчитывают, что нынешняя работа позволит им встать на ноги и достичь успеха в будущем, а в 2004 году в это верили лишь 6% россиян. Чаще других об этом говорят россияне 18-34 лет, а также респонденты с высшим образованием.

Социологи также отмечают, что с момента предыдущего опроса снизилась доля тех, кто работает исключительно из-за невозможности найти другую работу - 7% против 13% в 2004 году.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });