"Приличные люди должны быть симпатичными"

Вполне вероятно, что Евгений Чичваркин скоро возглавит московское отделение "Правого дела"; пока же создатель "Евросети" занялся брендингом недавно созданной партии

"Приличные люди должны быть симпатичными"
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU – По-видимому, председатель совета директоров "Евросети" Евгений Чичваркин, известный своей непредсказуемостью, решил попробовать себя в новом амплуа - вполне вероятно, что вскоре он возглавит московское отделение новой либеральной партии "Правое дело", которая была недавно образована на базе самораспустившихся СПС, "Гражданской силы" и Демократической партии России.

Сопредседатель партии Леонид Гозман еще в понедельник, 17 ноября, заявил, что вероятность того, что это случится, очень высока. Чуть позже он рассказал "Интерфаксу", что вопрос о том, кто встанет во главе региональных отделений новой либеральной партии в Москве, Санкт-Петербурге и Подмосковье, будет решен в течение ближайших нескольких недель.

В среду вечером прошло заседание политсовета новой партии, однако, как стало известно агентству, кадровый вопрос на нем пока не обсуждался. На повестке дня, в основном, стояли проблемы организации работы совета – решалось, кто и чем будет заниматься. Однако, несмотря на то, что вопрос о том, возглавит ли Чичваркин московское отделение партии или нет, на встрече не поднимался, новыми обязанностями бывший владелец "Евросети" все-таки обзавелся – политсовет назначил его ответственным за брендинг партии в рамках устава организации. Таким образом, Чичваркин займется тем, в чем он, бесспорно, очень хорош – созданием имиджа, пусть теперь не компании, а политической партии.

Правда, сам бизнесмен признался, что задача это нелегкая, требующая привлечения профессионалов и временных затрат. "Чтобы раскрутить бренд, он сначала должен быть создан, а это дело многих недель, - сказал Чичваркин "Интерфаксу", комментируя свою новую общественную нагрузку. - При этом, чтобы раскрутить "марку", приличные люди должны говорить приличные, адекватные вещи и всей своей деятельностью быть симпатичными".

"Сказать, что брендинг успешен, можно тогда, когда людям будет приятно ощущение принадлежности. Когда, стоя на Тверской, раз в десять минут вы встретите человека, который каким-то образом будет принадлежать к партии - символикой, например, тогда брендинг успешен, но это сверхсложная задача",- добавил председатель совета директоров "Евросети", отметив при этом, что, по его мнению, сейчас ни одна политическая партия не обладает "нормальным брендингом". "Когда-то давно было "Яблоко", которое резко отличалось от остальных - зелененькие, свеженькие, или был "Кедр" - в виде дерева, понятна четкая цвето-, свето- и звуковая идентификация. Этого сейчас ни у кого нет, а мы постараемся сделать,- сказал он. - Станет ли партия известной, от нас зависит".

Мария Христианова

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });