В Крыму приостановили разработку туристского бренда республики

Москва. 3 сентября. INTERFAX.RU - Министерство курортов и туризма Крыма приостановило проведение конкурса на создание туристского бренда республики, такое решение принял министр курортов Сергей Стрельбицкий, считающий, что логотип создается в спешке.

"Бренд - это настолько важная вещь, что решать этот вопрос с колес или пытаться приурочить к какому-то празднику неправильно. Принято решение, что все процедуры, касающиеся бренда, будут проводиться с начала 2016 года. Сейчас просто определить бренд, который потом придется менять, нельзя. Поэтому, чтобы не спешить и не допустить ошибку, эта работа приостановлена", - заявил Стрельбицкий, которого цитирует пресс-служба министерства.

Он добавил, что разработкой нового туристского бренда будут заниматься профессионалы.

Конкурс на создание бренда Крыма стартовал 18 марта, в первую годовщину вхождения республики в состав России. Новый туристский логотип предполагалось использовать на профильных порталах, в брошюрах, сувенирной продукции, фотоматериалах, видео и в интернете. Участвовать в конкурсе могли все желающие.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });