ФАС заподозрила канал Disney в нарушении закона о рекламе

Москва. 20 августа. INTERFAX.RU - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело в отношении ЗАО "Дисней Чэннел СНГ" по признакам нарушения закона о рекламе, говорится в сообщении ведомства.

В ФАС поступила жалоба на то, что реклама во время показа полнометражного мультфильма длилась дольше установленных законом 9 минут в течение часа вещания, а длительность отдельных рекламных роликов превышала 4 минуты.

Рассмотрение дела назначено на 24 сентября.

В соответствии с частью 3 статьи 14 закона "О рекламе", общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской) и совмещения рекламы с телепрограммой "бегущей строкой" или иным способом ее наложения на кадр не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

В соответствии с частью 10 той же статьи, продолжительность рекламного блока в отдельных телепередачах, в том числе художественных фильмов, не должна превышать четыре минуты.

Эфирный канал Disney начал вещать в России с 2012 года на базе канала "Семерка" (ООО "7ТВ"), принадлежавшего холдингу ЮТВ (медиа-актив USM, также владеет эфирным телеканалом "Ю"). В 2011 году Walt Disney Co. создала совместное предприятие с ЮТВ, получив 49-процентную долю в новом телеканале. 51% остался у ЮТВ.

Владельцем ЗАО "Дисней Чэннел СНГ" является ООО "Уолт Дисней Компани СНГ".

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });