ВГТРК выйдет на индийский телерынок

Москва. 20 августа. INTERFAX.RU - ВГТРК подписала меморандум о сотрудничестве с Индийской государственной вещательной компанией "Прасар Бхарати"; совместно производимый телевизионный контент будет доступен более 700 млн. абонентов.

"Прасар Бхарати" и совместное предприятие ФГУП "ВГТРК" и ПАО "Ростелеком", АО "Цифровое Телевидение" (ЦТВ) подписали меморандум о сотрудничестве в области вещания", - говорится в сообщении пресс-службы ВГТРК, поступившем в "Интерфакс" в четверг.

Договором предусмотрен обмен программами в сфере культуры, искусства, бизнеса, науки, фундаментальных исследований и высоких технологий.

"Стороны заинтересованы в создании единой платформы для совместного производства, маркетинга и дистрибуции пакета платных телевизионных каналов, телевизионного, цифрового и кинотеатрального контента. Сотрудничество в области СМИ двух стран будет способствовать формированию более современного и полного представления каждой страны друг о друге, уникальной культуре и традициях народов, живущих в России и Индии", - говорится в документе.

Согласно информации ВГТРК, "Прасар Бхарати" является государственной вещательной корпорацией, в состав которой входит Радио Индии с сетью из 418 наземных вещательных станций и телевизионная корпорация "Дурдашен", вещающая 24 телевизионных канала через собственную сеть из 1450 наземных ретрансляторов и спутниковых каналов.

"Индия является вторым крупнейшим глобальным рынком с 234 млн. домохозяйств, из них 167 млн. домохозяйств имеют доступ к телевизионным каналам "ПРАСАР БХАРАТИ". Телевизионное подразделение "ПРАСАР БХАРАТИ", Дурдашен, является крупнейшей вещательной корпорацией мира. 90% населения Индии имеют доступ к государственным каналам Дурдашен", - отмечается в сообщении.

Программа сотрудничества "не только расширит линейку контента каналов холдингов, но также будет способствовать развитию творческого потенциала профессионалов в области медиа", говорится в сообщении.

По словам заместителя гендиректора ВГТРК Дмитрия Медникова, холдинг выходит на рынок Индии для того, чтобы построить масштабный бизнес в области платного телевидения, цифровых медиа в партнерстве с ведущим национальным вещателем, производителями контента, дистрибуционными платформами.

"Наш главный принцип в бизнесе - реинвестирование доходов в создание локального контента, разработку новых технологий производства телевизионного и цифрового контента, развитие профессиональных кадров", - цитирует его слова пресс-служба.

В сообщении уточняется, что в рамках договора предусмотрен обмен программами в сфере культуры, образования, науки, развлечений, спорта и новостей, создание совместных предприятий в области производства и распространения телевизионных каналов и контента для телевидения, создания цифровых приложений, организации кинотеатрального проката, лицензировании.

Финансовые условия сотрудничества не разглашаются.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });