Imperial Tobacco увеличила выручку в России благодаря росту цен

Москва. 19 августа. INTERFAX.RU – Производитель сигарет Imperial Tobacco за девять месяцев 2015 финансового года (завершились 30 июня) сократил продажи табачной продукции до 207,4 млрд единиц с 213,3 млрд единиц годом ранее.

Выручка от продажи табачной продукции снизилась до 4,43 млрд фунтов стерлингов с 4,63 млрд годом ранее. В России выручка компании выросла благодаря росту цен.

Компания не раскрыла динамику продаж в России, но отметила, что ее выручка за 9 месяцев "продолжила рост" благодаря ценообразованию, а также смещению спроса потребителей в сегмент, занимаемый брендом "Максим". В целом растущие рынки показали падение на 3% - из-за ухудшающейся ситуации в Ираке, а также роста нелегального рынка во Вьетнаме после введения требований о предупреждающих изображениях на пачках сигарет.

Imperial Tobacco работает в 160 странах, штаб-квартира компании находится в Великобритании. Портфель брендов Imperial Tobacco включает Davidoff, Gauloises Blondes и West. На российском рынке также представлены локальные марки "Максим", "Золотое кольцо", "Балканская звезда", "Столичные".

В России компании принадлежат ООО "Империал Тобакко Продажа и Маркетинг" (Москва), ООО "Империал Тобакко Волга" (Волгоград) и ЗАО "Империал Тобакко Ярославль". По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Империал Тобакко Продажа и Маркетинг", которое занимается оптовой торговлей табачными изделиями, в 2014 году составила 33,3 млрд рублей, чистая прибыль - 1,67 млрд рублей.

Новости

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });