Следователи назвали основные версии крушения Ми-8 в Хабаровском крае

Причиной гибели пяти человек могли стать неблагоприятные условия, техническая неисправность вертолета или нарушение правил безопасности

Следователи назвали основные версии крушения Ми-8 в Хабаровском крае
Архивное фото
Фото: ТАСС

Москва. 19 августа. INTERFAX.RU - Следователи, устанавливающие причины крушения вертолета Ми-8 в Охотском море 15 августа, отрабатывают несколько основных версий катастрофы.

"В качестве основных версий по-прежнему рассматриваются: неблагоприятные условия, техническая неисправность судна, нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспортного средства", - сообщили "Интерфаксу в Дальневосточном СУ на транспорте СК РФ.

Сейчас следователи в поселке им. Полины Осипенко Хабаровского края осматривают фюзеляж поднятого из воды вертолета.

Хвостовая балка воздушного судна, отсеченная винтом, доставляется в город Хабаровск, где она будет изучена следователями с участием представителей МАК.

Следователи продолжают допрашивать свидетелей и потерпевших авиакатастрофы, проводят осмотр предметов, доставленных с места крушения, назначают экспертизы. Так, в ближайшее время будет назначена судебная экспертиза горюче-смазочных материалов.

15 августа около 20:20 (13:20 по московскому времени) командир экипажа вертолета Ми-8 доложил о крушении воздушного судна в акватории Охотского моря в 30 метрах от побережья в бухте Онгачан (Хабаровский край). Вертолет с тремя членами экипажа и 13 пассажирами на борту выполнял коммерческий рейс по маршруту Хабаровск - село им. Полины Осипенко - Тугурский полуостров - Шантарские острова. Он принадлежал авиакомпании "Восток".

Спаслись 11 человек, включая членов экипажа и троих топ-менеджеров АО "ВТБ Лизинг". Утром в понедельник из лежащего на дне бухты вертолета были подняты тела пяти погибших.

Дальневосточное СУ на транспорте СК РФ возбудило уголовное дело по ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приступил к техническому расследованию катастрофы.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });