"Рособоронэкспорт" потратит на развитие бренда более 4 млн рублей
Москва. 22 мая. INTERFAX.RU - Определен победитель конкурса на проведение работ по развитию бренда "Рособоронэкспорта", победителем стала компания Volga Volga Brand Identity, сообщает пресс-служба компании.
Стоимость выполнения предстоящих работ составит 4,3миллиона рублей с учетом 18% НДС при начальной максимальной цене лота в 7 миллионов рублей.
"За 15 лет, прошедших с момента создания компании, "Рособоронэкспорт" стал всемирно известным брендом и визитной карточкой российской системы военно-технического сотрудничества. Однако с точки зрения визуальной и коммуникационной составляющих накопилось достаточное количество вопросов, которые мы теперь сможем комплексно решить и сформировать целостный образ компании, отвечающий статусу единственного государственного посредника по экспорту и импорту всего спектра продукции, услуг и технологий военного и двойного назначения", - отметил пресс-секретарь генерального директора "Рособоронэкспорт" Вячеслав Давиденко.
По информации пресс-службы, работы по развитию бренда "Рособоронэкспорта" будут проводиться в соответствии с глобальной коммуникационной стратегией госкорпорации "Ростех" и положительно скажутся на продвижении российского вооружения и военной техники за рубеж.
"До конца 2015 года победитель конкурса проведет комплексный анализ конкурентной среды, коммуникаций компании, маркетинговых материалов, аудит существующего фирменного стиля, обзор информационного поля в различных регионах мира. На базе данного исследования будет выстроена новая платформа бренда и разработана коммуникационная стратегия, созданы слоганы и ключевые сообщения на нескольких языках, проведен рестайлинг товарного знака. На финальном этапе работ будет создан брендбук, включающий правила использования фирменного стиля", - сообщает пресс-служба.