"Вежливая" одежда для российской молодежи появится на полках магазинов в сентябре
Москва. 31 марта. INTERFAX.RU - В российском обществе возникла потребность в одежде стиля "милитари", и во многом этому способствовали действия в Крыму "вежливых людей" из числа сотрудников спецслужб, сообщил "Интерфаксу" во вторник гендиректор ОАО "Военторг" Владимир Павлов.
"Мы не старались делать коллекцию специально для офицеров. Импульсом являлась потребность общества именно в такой одежде", - сказал Павлов на прошедшем в Москве модном показе бренда "Армия России", который был представлен новой коллекцией одежды от Военторга.
Павлов рассказал, что руководство компании для запуска коллекции вдохновлялось образом "вежливых людей" в Крыму. И, по его словам, именно поэтому в одежде сочетаются как милитари-стиль, так и повседневный спортивный образ.
Во время показа зрители обратили внимание, что все модели выступали в масках-балаклавах. Руководитель Военторга заверил, что "это лишь художественный элемент и символ вежливости".
"В конце показа они балаклавы сняли. Есть определенные законы, поэтому для продажи это не годится. Это дань уважения "вежливым людям" в Крыму", - подчеркнул гендиректор Военторга.
По словам Павлова, его компания изучала такой переход из русла спецодежды в гражданский молодежный сегмент.
"Это (молодежный рынок, - ИФ) очень перспективный рынок, мы его изучили, поэтому готовы на него выйти. Наш первый опыт, который у нас был год назад, говорит о том, что товары расходятся быстрее, чем мы их производим", - заявил глава Военторга.
Топ-менеджер также сообщил, что первые партии "вежливой" одежды поступят в сентябре. "Что-то из этой коллекции мы не возьмем в производство, что-то возьмем", - заверил Павлов.