Главный диспетчер "Внуково" стал фигурантом дела о катастрофе Falcon

Как сообщают "Известия", по версии следствия, Геннадий Ярмуш не смог должным образом организовать работу подчиненных, что привело к катастрофе самолета Falcon в октябре 2014 года

Главный диспетчер "Внуково" стал фигурантом дела о катастрофе Falcon
ТАСС, Сергей Савостьянов

Москва. 21 марта. INTERFAX.RU - Следственный комитет России возбудил уголовное дело в отношении начальника центра организации воздушного движения аэропорта "Внуково" Геннадия Ярмуша, сообщают "Известия".

Как сообщает газета, по версии следствия, он не смог должным образом организовать работу подчиненных, что привело к катастрофе самолета Falcon, произошедшей в аэропорту в октябре 2014 года.

По данным газеты, еще в 2012 году Ярмуш писал гендиректору "Внуково" Василию Александрову докладные, в которых сообщал ему о сбоях в работе аэродромной службы аэропорта. В частности, в одной из докладных сообщалось о том, что "три единицы спецтехники выехали на летную полосу, что привело к уходу на второй круг двух воздушных судов".

Источник "Известий" в правоохранительных органах не исключил, что после анализа этой переписки у следователей могут возникнуть вопросы к руководителю аэропорта.

Ранее уведомление о привлечении к уголовной ответственности получили руководитель московского авиаузла Владимир Ужаков и его первый заместитель Александр Повалий, а также диспетчер руления Надежда Архипова. Обвинение по делу также предъявлено руководителю полетов "Внуково" Роману Дунаеву, диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун, диспетчеру Александру Круглову, ведущему инженеру аэродромной службы аэропорта Владимиру Леденеву и водителю Владимиру Мартыненко.

Крушение четырехместного частного самолета Falcon, который направлялся из Москвы в Париж, произошло 20 октября в полночь. На борту бизнес-джета кроме Маржери находились три члена экипажа. Вскоре после начала разгона самолет зацепил снегоуборочную машину, которая оказалась на ВПП. После столкновения с ней самолет перевернулся и загорелся. Все находившиеся на борту люди погибли.

По версии следствия, водитель снегоуборщика Владимир Мартыненко несанкционированно выехал на взлетную полосу, а ведущий инженер аэродромной службы Владимир Леднев не контролировал его действия. Сейчас следователи кроме этого подозревают, что руководители Московского авиаузла должным образом не контролировали деятельности своих подчиненных и что сама система безопасности полетов не отвечала требованиям российского законодательства.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });