Фигуранта дела о крушении самолета главы Total проверят на детекторе лжи
Москва. 26 февраля. INTERFAX.RU - Обвиняемый в рамках расследования дела о крушении самолета Falcon водитель снегоуборочный машины Владимир Мартыненко пройдет допрос на детекторе лжи, сообщает его защита.
"Следствие удовлетворило ходатайство адвокатов о проведении дополнительного допроса с применением полиграфа", - сообщил "Интерфаксу" в четверг адвокат фигуранта Александр Карабанов.
"Мартыненко не пил, он в этом уверен и готов подтвердить это под полиграфом", - подчеркнул защитник. По его словам, допрос может состояться уже на этой неделе.
Карабанов отметил, что в настоящее время никаких других следственных действий с участием его доверителя не проводится. "С таким же успехов мой подзащитный мог находиться и под домашним арестом",- заявил защитник.
Он добавил, что защите обвиняемых ничего не известно о результатах расследования летной подкомиссии.
Накануне источник в авиационных кругах сообщил "Интерфаксу" некоторые выводы комиссии. По данным собеседника агентства, в ходе изучения всех обстоятельств произошедшего эксперты практически посекундно смогли восстановить хронологию событий, приведших к крушению самолета Falcon с главой Total на борту.
По предварительным данным проверки, Владимир Мартыненко, управлявший снегоуборочной машиной, с которой столкнулся при взлете самолет Falcon, фактически заблудился на летном поле аэропорта "Внуково" и не понимал, где находится.
В ночь на 21 октября в московском аэропорту "Внуково" самолет Falcon на взлете столкнулся со снегоуборочной машиной, оказавшейся на взлетно-посадочной полосе. Жертвами катастрофы стали четыре человека, находившиеся на борту, в том числе глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.
В рамках расследования находится под домашним арестом диспетчер - стажер Светлана Кривсун. Также Басманным судом были продлены аресты водителю снегоуборочной машины Мартыненко и диспетчеру Александру Круглову, инженеру аэродромной службы Владимиру Леденеву и домашний арест - руководителю полетов Роману Дунаеву.
По данным следствия, "в день катастрофы Леденев руководил снегоуборочными работами, а Дунаев, Кривсун и Круглов - воздушным движением". Все они подозреваются в том, что "не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что и привело к трагедии".