Выпившего водителя снегоуборщика из "Внуково" допустили к работе врачи
Как стало известно "Интерфаксу", водитель машины признался, что выпил кофе с ликером перед тем как сесть за руль
Москва. 21 октября. INTERFAX.RU - Медики аэропорта "Внуково" проверили перед выходом на смену Владимира Мартыненко - водителя снегоуборочной машины, с которой столкнулся самолет Falcon. Как заявляет адвокат задержанного по делу об авиакатастрофе, его клиент был допущен к работе абсолютно законно.
"В деле имеются документы о том, что перед сменой мой подзащитный проходил медосмотр, врач официально допустил его к работе. После этого он отправился за листом для получения автомобиля", - сообщил "Интерфаксу" во вторник адвокат фигуранта Александр Карабанов.
Он добавил, что в течение вторника с Мартыненко проводятся следственные действия. Ожидается, что в среду или в четверг будет суд по избранию ему меры пресечения.
В ночь на 21 октября в московском аэропорту "Внуково" самолет Falcon на взлете столкнулся со снегоуборочной машиной, оказавшейся на взлетно-посадочной полосе. Жертвами катастрофы стали четыре человека, находившихся на борту самолета, в том числе глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.
По факту случившегося возбуждено уголовное дело. Мартыненко задержан, следователи будут просить об его аресте, сообщили ранее в СКР. Официальный представитель СКР Владимир Маркин заявил, что водитель снегоуборочного автомобиля, по предварительным данным, находился в состоянии опьянения.
Как ранее стало известно "Интерфаксу", водитель машины признался в том, что перед тем, как сесть за руль, он выпил кофе с ликером. Исследования подтвердили наличие в его крови алкоголя в небольшой концентрации.
Со своей стороны его адвокат Карабанов ранее заявил, что Мартыненко не употребляет спиртные напитки. "Мой подзащитный страдает хроническим заболеванием сердца, он не пьет совершенно, это могут подтвердить и родственники, и врачи. В момент ЧП он был трезв ", - сообщил он "Интерфаксу".
Он добавил, что к защите Мартыненко будет привлечена крупная группа адвокатов. "Мы не хотим, чтобы ответственность за ЧП перекладывали на простого человека", - сказал Карабанов.