"Яндекс" запустил сервис заказа бытовых услуг
Москва. 23 сентября. INTERFAX.RU - "Яндекс запустил новый сервис заказа бытовых услуг "Яндекс.Мастер" в Москве и Санкт-Петербурге. Он позволит пользователям найти и заказать услуги по бытовому ремонту, ремонту компьютерной и бытовой техники, переезду, а также курьерские услуги.
Потребители смогут сами выбрать исполнителя из базы сервиса, либо оставить заявку и дождаться звонка компании. О стоимости услуг пользователь и исполнитель будут договариваться самостоятельно.
В настоящий момент в базе партнеров сервиса находятся 70 компаний и агрегаторов бытовых услуг, в том числе YouDo и "Профи.Ру". На начальном этапе "Яндекс.Мастер" будет работать с партнерами из Москвы (43 партнера из 70) и Санкт-Петербурга. Выход сервиса в регионы зависит от того, как скоро "Яндекс" найдет партнеров-исполнителей в других субъектах РФ.
По словам руководителя проекта "Яндекс.Мастер" Александра Коротаева, главное отличие сервиса от традиционных агрегаторов бытовых услуг заключается в том, что последние предлагают услуги частных лиц, в то время как в базе партнеров "Яндекс.Мастера" нет индивидуальных исполнителей.
"Чтобы попасть в число партнеров сервиса, компании должны пройти многоэтапную проверку команды "Яндекса". Затем мы заключаем с партнером бумажный договор. Если партнер оказался ненадежным, то клиент может сообщить об этом в поддержку сервиса. В случае, если исполнитель откажется решать конфликт, мы исключаем его из базы", - сказал Коротаев.
До конца года "Яндекс" заключает контракты с партнерами бесплатно. Компания пока не утвердила модель монетизации сервиса, но, по словам Коротаева, "Яндекс" рассматривает возможность взимания платы за состоявшиеся сделки.
"Яндекс.Мастер", помимо полной версии сервиса, доступен в приложении на платформе iOS. До конца года компания планирует разработать версию приложения для Android.