Более пяти тысяч клиентов "Солвекс-турне" оказались за границей без обратных билетов
Москва. 8 сентября. INTERFAX.RU - Больше половины клиентов приостановившего деятельность туроператора "Солвекс-турне", отправившихся на отдых за границу, не имеют обратных авиабилетов, сообщил в понедельник "Интерфаксу" врио руководителя Ростуризма Олег Сафонов.
Он добавил, что всего, по уточненной информации, за рубежом находятся 8800 клиентов "Солвекс-турне", в основном - в Греции и Болгарии. Ранее стало известно, что 8 сентября двумя рейсами "Оренбургских авиалиний" на курорты Греции улетели туристы, не имевшие обратных билетов.
По словам Сафонова, сейчас ведомство устанавливает точное число клиентов туроператора, оставшихся без обратных билетов, а затем примет меры, чтобы вернуть их на родину. К этому процессу подключится ассоциация "Турпомощь".
"Мы начали работу по анализу ситуации. Завтра в 11 часов у нас пройдет заседание наблюдательного совета ассоциации "Турпомощь", - отметил врио главы Ростуризма.
Туристический оператор "Солвекс-турне" объявил о приостановке деятельности 8 сентября.
По предварительным подсчетам Ассоциации туроператоров России (АТОР), ущерб от этого может составить около $9 млн, если считать, что за границей остались порядка 9 тысяч клиентов туроператора. Всего на период до конца года продано 8,6 тыс. путевок.
Приостановка деятельности "Солвекс-турне" продолжила череду начавшихся летом банкротств на туристическом рынке. Так, о невозможности выполнить свои обязательства ранее заявили петербургский туроператор "Фирма Нева", компания "Роза ветров Мир", туроператоры "Экспо-Тур", "Идеал-Тур", "Лабиринт", группа компаний "ИнтАэр", туроператор "Нордик Стар", турагентство "Сургуткурорт", туроператор "Ветер странтствий", турагентство "Формула хорошего отдыха", туристический оператор "Этюд", брянский "Милана тур" и туристическая компания "Атлас".