Росстат: с начала года "алкогольный коктейль" россиян почти не изменился
Москва. 2 апреля. INTERFAX.RU - В январе - феврале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года особых изменений в "алкогольном коктейле" россиян не произошло, большую его часть по-прежнему составляют водка и пиво.
Как сообщил Росстат в среду, доля водки и ликероводочных изделий в проданных населению РФ за два месяца 2014 года алкогольных напитках (в абсолютном алкоголе) составила 44,6% (44,7% - в январе) против 45,4% в январе - феврале 2013 года. Всего за этот период населению было продано 21,8 млн декалитров (дал) этих напитков, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.
Доля пива в январе - феврале этого года составила 37,6% (36,6% - в январе) против 35,7% за два месяца 2013 года. В январе - феврале было продано 145,4 млн дал пива, что на 4,2% больше, чем в прошлом году.
Росстат также сообщил, что доля вина (без шампанского) за два месяца 2014 года снизилась до 8,1% против 8,4% в январе - феврале 2013 года. Его было продано 12,9 млн дал, что на 5,2% меньше. Доля шампанского не изменилась и составила 2,6%. Его было продано 4,5 млн дал, что на 1,6% больше, чем в январе - феврале прошлого года.
Доля коньяка (включая бренди, кальвадосы) выросла до 4,2% против 3,9% в январе - феврале прошлого года. Продажи этого напитка составили 2 млн дал, что на 5,3% больше, чем год назад.
Всего в январе - феврале 2014 года население РФ купило 19,1 млн дал алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 1,2% меньше, чем за соответствующий период 2013 года.