Российские туроператоры подали коллективную жалобу в посольство Великобритании

Москва. 26 марта. INTERFAX.RU - Ведущие российские туроператоры по британскому направлению подали коллективную жалобу в посольство Великобритании в Москве на проблемы с выдачей виз туристам, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

Как говорится в сообщении, АТОР также направила письмо в посольство с просьбой в максимально сжатые сроки решить проблему.

Отмечается, что причиной проблемы с выдачей виз могла стать смена партнера сервисно-визовой службы консульства Великобритании, произошедшая 20 марта. Приемником компании VFS Global стала Teleperformance.

В период с 21 по 22 марта минимум 118 человек, большинство из которых школьники, не смогли выехать в Великобританию, поскольку их визы не были готовы к дате вылета.

При этом документы на визу были поданы в период с 20 по 25 февраля.

Ранее во вторник порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе посольства Великобритании в Москве сообщили, что визовая и иммиграционная служба Великобритании на данный момент испытывает ряд технических проблем с обработкой визовых заявлений.

"Могут возникнуть небольшие задержки в отношении ряда уже поданных заявлений. Мы приносим свои извинения и делаем все от нас зависящее, чтобы нормализовать процесс как можно скорее", - пояснили в пресс-службе.

Также представитель посольства отметил, что дипведомство по-прежнему ставит перед собой цель обрабатывать 90% заявлений в течение 15 рабочих дней.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });