Жалобы на действия сотрудников ГИБДД составляют 4% от обращений россиян на сайт службы
Москва. 16 февраля. INTERFAX.RU - Жалобы россиян на работу дорожной полиции составляют незначительную часть в общем потоке обращений в Госавтоинспекцию, сообщил начальник отдела Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД Алексей Кисляков. "В прошлом году в главк, в том числе посредством официального сайта службы, от граждан поступило около 16 тысяч обращений, касающихся деятельности Госавтоинспекции. В 645 (чуть более 4%) из них содержались жалобы на действия сотрудников ГИБДД", - сказал А.Кисляков "Интерфаксу".
Он отметил, что более половины заявлений направлены в территориальные подразделения МВД и ГИБДД, по другой части приняты меры реагирования. "Со стороны главка за порядком рассмотрения обращений граждан установлен жесткий контроль. За нарушение процедуры сотрудники привлекаются к строгой дисциплинарной ответственности", - подчеркнул А.Кисляков.
По его словам, анализ поступивших обращений свидетельствует о том, что наиболее часто (почти треть обращений) гражданам требуются разъяснения по различным вопросам полномочий и функционирования подразделений ГИБДД, таким как график приема населения, территориальность обслуживания участков дорог, предоставление статистических и иных данных, розыск транспортных средств по предмету гражданских споров, вопросы отсутствия сведений об оплате штрафа на портале госуслуг.