Столичные власти обратили внимание на необходимость рекламной поддержки московских производителей

Москва. 26 сентября. INTERFAX.RU – Первый заместитель руководителя столичного департамента науки и промышленной политики Николаев Бадаев считает, что городские власти в настоящее время недостаточно помогают московским производителям в рекламе их продукции.

"Есть предприятия, выпускающие продукцию социальной направленности. Мы можем поддерживать финансово в продвижении их продукции на рынке, в том числе через рекламу", - заявил он в пятницу на научно-практической конференции "Реклама: экономические и социальные аспекты", организованной столичным комитетом рекламы, информации и оформления города.

По словам Бадаева, реклама продукции столичных промпредприятий должна соответствовать современным требованиям.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });