Московское метро потратит до 150 млн руб. на улучшение информационного фона вокруг своей деятельности
Москва. 28 января. INTERFAX.RU - ГУП "Московский метрополитен" объявил конкурс на создание системы информационного реагирования и реализации комплексной программы мер по улучшению информационного фона вокруг деятельности московского метро.
Как сообщается в документации, размещенной на официальном портале организации и проведения торгов, начальная максимальная цена контракта составляет 149 млн 771 тыс. рублей. Предполагается, что конкурс пройдет 21 февраля.
Планируется создать систему оперативного информационного реагирования на нештатные или кризисные ситуации в деятельности метрополитена. "Целью мероприятия является снижение уровня репутационного ущерба, возникающих у Московского метрополитена и органов исполнительной власти, ответственных за транспортную политику в Москве, при возникновении нештатных или кризисных ситуаций на объектах метрополитена; повышение уровня информированности граждан о мерах по обеспечению личной безопасности, мероприятиях, предпринимаемых руководством и персоналом Московского метрополитена, органами власти и причастными организациями", - говорится в сообщении на сайте.
Кроме того, победитель конкурса будет обязан разработать и провести специальные мероприятия для СМИ и общественности, способствующие улучшению информационного фона вокруг деятельности метрополитена, создать серии тематических научно-популярных аудиовизуальных произведений, а также "продвигать проект и антикризисное реагирование в социальных сетях".