Сбербанк совершил повторное списание с карт ряда клиентов
Москва. 13 января. INTERFAX.RU - Сбербанк России из-за ошибки в конце прошлой недели произвел повторное списание средств у ряда клиентов-владельцев карт.
Одному из корреспондентов "Интерфакса" в пятницу поздно вечером пришло SMS-сообщение о повторном списании суммы, которую он оплатил в магазине карточкой Сбербанка 9 января. Оператор колл-центра Сбербанка сообщил, что повторное списание произошло из-за сбоя, и средства будут возвращены, хотя сроки возврата пока неизвестны. По словам оператора, был ряд звонков от пострадавших клиентов Северо-Западного и Волго-Вятского банков Сбербанка.
В пресс-службе Сбербанка агентству "Интерфакс-АФИ" сообщили, что повторное списание средств со счетов владельцев карт произошло по причине поступления в Сбербанк некорректного файла от стороннего банка-эквайера. "В файле были некорректно отражены операции клиентов, совершенные в эквайринговой сети данного банка. На основании этого файла произошли списания средств у клиентов", - сказал представитель пресс-службы банка.
Он добавил, что в понедельник ожидается поступление в Сбербанк реестров с корректной информацией, после чего будут возвращены повторные списания средств наших клиентов.
Сбербанк является крупнейшим эмитентом дебетовых и кредитных карт. Как сообщалось в стратегии развития Сбербанка на 2014-2018 годы, презентованной в середине ноября, у банка было 58 млн активных банковских карт.