Сбербанк совершил повторное списание с карт ряда клиентов

Москва. 13 января. INTERFAX.RU - Сбербанк России из-за ошибки в конце прошлой недели произвел повторное списание средств у ряда клиентов-владельцев карт.

Одному из корреспондентов "Интерфакса" в пятницу поздно вечером пришло SMS-сообщение о повторном списании суммы, которую он оплатил в магазине карточкой Сбербанка 9 января. Оператор колл-центра Сбербанка сообщил, что повторное списание произошло из-за сбоя, и средства будут возвращены, хотя сроки возврата пока неизвестны. По словам оператора, был ряд звонков от пострадавших клиентов Северо-Западного и Волго-Вятского банков Сбербанка.

В пресс-службе Сбербанка агентству "Интерфакс-АФИ" сообщили, что повторное списание средств со счетов владельцев карт произошло по причине поступления в Сбербанк некорректного файла от стороннего банка-эквайера. "В файле были некорректно отражены операции клиентов, совершенные в эквайринговой сети данного банка. На основании этого файла произошли списания средств у клиентов", - сказал представитель пресс-службы банка.

Он добавил, что в понедельник ожидается поступление в Сбербанк реестров с корректной информацией, после чего будут возвращены повторные списания средств наших клиентов.

Сбербанк является крупнейшим эмитентом дебетовых и кредитных карт. Как сообщалось в стратегии развития Сбербанка на 2014-2018 годы, презентованной в середине ноября, у банка было 58 млн активных банковских карт.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });