Обнародован график восстановления авиабилетов клиентов Eviterra.com
Москва. 13 января. INTERFAX.RU - Консолидатор "АвиаЦентр" опубликовал график восстановления билетов клиентов интернет-сервиса Eviterra.com на своем официальном сайте.
"С 11 января по 20 января будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 21.01.по 31.01. С 21 января по 31 января будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 01.02 по 15.02. С 01 февраля по 10 февраля будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 16.02 по 28.02. График восстановления билетов с датой вылета с 01.03.2014 и далее будет размещен позднее", - говорится в сообщении компании.
Для восстановления авиабилета клиентам Eviterra.com необходимо отправить заявку на электронный адрес eviterra@avia-centr.ru. В ней должны быть указаны дата вылета, номер бронирования, включающий цифры и буквы, номера билетов, приобретенных на сайте Eviterra.com и ФИО всех пассажиров, отмечается на официальном сайте "АвиаЦентра".
Все заявки будут обработаны в порядке очереди в соответствии с графиком восстановления авиабилетов. В этот период специалисты компании обязательно свяжутся с клиентами Eviterra.com, отмечает консолидатор.
Как сообщалось, в начале января ООО "Авиа центр" аннулировало ряд билетов, приобретенных пользователями через сервис Eviterra.com. Представители сервиса первоначально заявляли, что не знают причин и оснований, по которым происходит аннулирование.
В основном аннулировались билеты российских авиакомпаний: "Аэрофлота", "Трансаэро", "России" и S7.
9 января официальный представитель СКР Владимир Маркин сообщил, что ряд сотрудников компании "Эвитерра-Трэвел" подозревается в хищении более 1 млн рублей, полученных от авиапассажиров за авиабилеты. Именно поэтому билеты были аннулированы.
Eviterra занимается поиском и онлайн-продажей авиабилетов с 2011 года. Согласно информации на сайте, бренд Eviterra принадлежит ООО "Эвитерра Трэвел". Согласно базе "СПАРК-Интерфакс", "Эвитерра Трэвел" является 100-процентной "дочкой" британской Eviterra.ink.