"Живой журнал" вдвое урежет объем рекламы на страницах пользователей
Москва. 10 декабря. INTERFAX.RU - Руководство российского LiveJournal пошло навстречу своим пользователям и с первого января почти вдвое сократит объем рекламы на страницах онлайн-дневников, сообщил "Интерфаксу" коммерческий директор Антон Савельев.
По его словам, на страницах пользователя останется всего один рекламный слот, который расположится между шапкой и непосредственно блогом. Кроме того, пользователи будут иметь возможность "закрыть баннер и не видеть рекламы на 12 часов".
"До сих пор в ЖЖ существует большая свобода в плане выбора стиля журнала, его верстки. В связи с этим мы были вынуждены в зависимости от каждого стиля засовывать рекламные баннеры в разные места. Это раздражало самих пользователей, мы это понимаем. Это было не очень эффективно с точки зрения рекламодателя", - рассказал Савельев.
Он сообщил, что данная схема была успешно протестирована на части пользователей. "В силу технических сложностей мы не сможем внедрить это сразу на всех страницах, но в течение января это будет сделано", - сказал Савельев.
"Живой журнал" - один из популярных мировых блог-сервисов, аудитория которого, по некоторым оценкам, превышает 48 млн человек.