Московское метро отменило конкурс на улучшение имиджа

Москва. 7 октября. INTERFAX.RU - ГУП "Московский метрополитен" отказалось от проведения конкурса в электронной форме по разработке кампании для создания положительного имиджа общественного транспорта.

Информация об отмене процедуры размещена на официальном портале госзакупок. Основание для отказа звучит следующим образом: "В связи с технической ошибкой процедура отменена".

Предполагалось, что победитель конкурса проведет работы по популяризации и формированию положительного имиджа Московского метрополитена. Начальная (максимальная) цена закупки составляла 232,3 млн рублей.

Официальный портал госзакупок уточняет, что информация о конкурсе "висела менее трех часов".

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });