Магазин приложений "Яндекса" теперь будет зарабатывать на freemium-играх

Москва. 2 октября. INTERFAX.RU - Магазин приложений "Яндекс.Store" будет зарабатывать на freemium-играх, следует из выступления руководителя "Яндекс.Store" Александра Зверева на конференции Yet another conference 2013 (YaC).

"В нашем магазине приложений реализован механизм in-app billing (автоматизирует списание средств со счета пользователей приложений), позволяющий осуществлять расчеты между пользователями приложений и их разработчиками, - сказал Зверев. - Прежде, без этого механизма, мы не могли размещать в "Яндекс.Store" те же freemium-игры".

Модель freemium предусматривает, что приложение (в том числе игра) распространяется бесплатно. Однако за дополнительный функционал (возможности и т.п.) пользователь должен заплатить оговоренную сумму. Весь процессинг по оплате приложений (платных) или дополнительного функционала (freemium) всегда берет на себя магазин приложений. Различные store взимают 30% чистой выручки разработчиков, полученной ими при продаже своих приложений (при оплате дополнительного функционала) через тот или иной магазин.

Под чистой выручкой подразумевается "общая сумма, собранная с пользователей в связи со скачиванием приложения через магазин, минус любые налоги с продаж, на использование или на добавленную стоимость" и т.п.

"Яндекс.Store", по словам Зверева, также будет взимать 30% чистой выручки разработчиков, полученной ими при продвижении приложений через магазин "Яндекса".

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });