Сбой системы в терминале D "Шереметьево" привел к задержке отправки багажа

Москва. 5 августа. INTERFAX.RU - Сбой багажной системы в терминале D аэропорта "Шереметьево" привел к задержке отправки багажа пассажиров, сообщили "Интерфаксу" в авиакомпании "Аэрофлот".

В компании уточнили, что сбой длился со 2 по 3 августа. По словам собеседника агентства, багаж сортировался вручную сотрудниками "Аэрофлота" и "Шереметьево". По его словам, в субботу в ручную бригадами было отгружено 3,5 тыс. мест багажа. Всего за выходные и утро понедельника было обработано около 9 тыс. мест багажа.

Сотрудник авиакомпании добавил, что в понедельник весь багаж пассажиров будет отправлен по назначению. В настоящее время работа системы полностью восстановлена.

Всего, по данным "Шереметьево", было задержано около 6 тыс. мест багажа. "Эксплуатацию багажной системы ведет не ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", а сторонняя иностранная компания. С ней ведутся переговоры с целью исключения в дальнейшем подобных ситуаций", - пояснил представитель аэропорта.

Источник "Интерфакса" в совете директоров аэропорта "Шереметьево" сообщил, что за летнее расписание это уже третий сбой багажной системы в терминале D. По его словам, когда строился терминал, он был рассчитан на 9 млн пассажиров в год, в 2012 г. "Аэрофлот" перевез через терминал 15 миллионов.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });