"Яндекс" дополнил почтовый сервис технологией распознавания и обработки писем "Маркер"

Москва. 27 июня. INTERFAX.RU - Интернет-компания "Яндекс" реализовала в своем сервисе "Яндекес.Почта" технологию автоматического распознавания и обработки писем, получившую название "Маркер", сообщил руководитель персональных сервисов "Яндекса" Антон Забанных журналистам в Москве.

"Для всех типов писем, которые распознает "Маркер", реализованы специальные инструменты работы с сообщениями, - сказал Забанных. - Пока только для трех типов: электронных авиабилетов, сообщений скидочных сервисов и приглашений".

По его словам, при получении письма с электронным авиабилетом "Маркер" будет выделять это письмо, извлекать из него данные о рейсе и показывать их в заголовке письма. Помимо этого "Маркер" автоматически за сутки до вылета будет поднимать письмо на верх списка и показывать дополнительную информацию: начиная от погоды в пункте назначения до курса валют в соответствующей стране (при вылете за пределы РФ) и ссылки на онлайн регистрацию на рейс.

В случае со скидочными сервисами пользователи смогут с помощью "Маркера" организовать фильтрацию таких сообщений. Например, по интересным им конкретным темам - путешествия и автомобили.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });