"Почта России" изучает вагон

ФГУП начало проверку попавшей в Интернет видеозаписи беспорядочной разгрузки почтового вагона в Новосибирске. В "Почте России" отмечают, что вагон может не принадлежать компании

"Почта России" изучает вагон
Кадр: youtube.com

Москва. 19 июня. INTERFAX.RU - "Почта России" проверяет появившуюся на этой неделе в Интернете видеозапись разгрузки почтового вагона в Новосибирске, на которой содержимое вагона просто выбрасывают на платформу с высоты полтора метра.

Как следует из названия ролика, размещенного на YouTube 17 июня, инцидент произошел на станции "Новосибирск-Главный".

"В ходе проверки необходимо установить дату съемки, направление поезда, принадлежность и номер вагона (он не оформлен как почтовый), а также являются ли показанные в ролике коробки почтовыми отправлениями или это груз сторонней транспортной компании", — говорится в сообщении Управления федеральной почтовой связи Новосибирской области — филиала ФГУП "Почта России".

В компании также отметили, что почтовые вагоны нередко используются частными компаниями для перевозки собственных грузов. Не исключено, что на видеозаписи запечатлена разгрузка именно такого вагона — в "Почте России" подчеркнули, что в кадр не попало ни одной фирменной почтовой коробки. Отметим, что качество видео из Новосибирска весьма посредственное.

В том случае, если на видео действительно разгружают вагон "Почты России", компания обещает привлечь виновных к дисциплинарной ответственности.

Работа "Почты России" подверглась в этом году жесткой критике со стороны получателей корреспонденции, которые обвиняют компанию, внесенную в конце марта в список стратегических предприятий, в излишней медлительности.

В конце марта "Почта России" обратилась в МВД с жалобой на "спамеров" сообщающих в Роскомнадзор о задержках с доставкой писем и посылок. Во ФГУП заявили, что рассылка "подготовленных "под копирку" электронных жалоб "по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией".

Одними жалобами клиентов проблемы почтового оператора не ограничились — в середине апреля склады московских аэропортов оказались переполнены посылками из-за рубежа. Администрация складов в "Шереметьево" пригрозила и вовсе прекратить выгрузку посылок, чтобы не допустить переполнения. Ситуацию нормализовали только к концу апреля. За это время "Почта России" успела сменить руководителя — вместо Александра Киселева ФГУП возглавил бывший глава сотового оператора Tele2 Russia Дмитрий Страшнов.

Четырнадцатого мая на центральном складе "Почты России" в Москве произошел пожар, причиной которого, как выяснилось, была неисправная система пожаротушения. В результате происшествия оператору пришлось перенаправить корреспонденцию в регионы. В конце прошлого месяца Генпрокуратура возбудила в отношении ФГУП 13 административных дел о срывах сроков доставки.

В начале июня "Почта России" предложила перенести часть ответственности за происходящее на транспортные компании — РЖД и "Аэрофлот". Представители последних в ответ заявили, что ФГУП само не может обеспечить загрузку рейсов письмами и посылками.

Первого июня стало известно, что правительство намерено вплотную заняться модернизацией государственного почтового оператора. По словам курирующего отрасль связи вице-премьера Аркадия Дворковича, реорганизация "Почты России" станет одной из первоочередных задач Минкомсвязи и правительства.

Новости по теме

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });