Более, чем на 30 автодорогах Москвы на треть сократится количество наружной рекламы

Москва. 29 августа. INTERFAX.RU - Мэр Москвы Юрий Лужков утвердил в четверг концепцию оптимизации использования рекламного пространства на территории города, сообщил "Интерфаксу" председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

"Концепция была разработана нашим комитетом. Сокращение рекламных мест будет проходить на 32 трассах города, среди которых: Якиманская набережная, Большая Тульская улица, академика Волгина, на Велозаводской улице, на Третьей Хорошевской, Совхозной, Кольской, Сивашской и на ряде других улиц", - рассказал Макаров.

Он отметил, что сокращение отдельно стоящих щитов размером 3 на 6 метров по этим улицам в среднем составит 30%.

"Сокращение рекламных конструкций пройдет строго по утвержденному графику, начнется 1 сентября нынешнего года. Оно будет учитывать как интересы москвичей, так и задачи развития экономики города в целом", - сказал Макаров.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });