Более, чем на 30 автодорогах Москвы на треть сократится количество наружной рекламы
Москва. 29 августа. INTERFAX.RU - Мэр Москвы Юрий Лужков утвердил в четверг концепцию оптимизации использования рекламного пространства на территории города, сообщил "Интерфаксу" председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.
"Концепция была разработана нашим комитетом. Сокращение рекламных мест будет проходить на 32 трассах города, среди которых: Якиманская набережная, Большая Тульская улица, академика Волгина, на Велозаводской улице, на Третьей Хорошевской, Совхозной, Кольской, Сивашской и на ряде других улиц", - рассказал Макаров.
Он отметил, что сокращение отдельно стоящих щитов размером 3 на 6 метров по этим улицам в среднем составит 30%.
"Сокращение рекламных конструкций пройдет строго по утвержденному графику, начнется 1 сентября нынешнего года. Оно будет учитывать как интересы москвичей, так и задачи развития экономики города в целом", - сказал Макаров.