Медведев: никакой "холодной войны" в отношениях РФ и США нет, но они могут временами обостряться
Москва. 26 февраля. ИНТЕРФАКС - Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает, что никаких существенных оснований для возникновения "холодной войны" между Россией и США не существует.
"Никакой "холодной войны" нет, и условий для нее нет, но отношения между странами могут периодически обостряться. Это зависит от администрации, от управленческих команд, которые стоят у власти, это зависит от позиции законодателей", - заявил Д.Медведев в интервью бразильскому телеканалу "Globo".
Так он ответил на вопрос о том, находятся ли Россия и США в состоянии новой "холодной войны".
Кроме того, премьер-министр прокомментировал поднятую в ходе интервью тему "Акта Магнитского" и ее влияние на инвестиционный климат в России.
"Я скажу, что это абсолютно политизированная, надуманная, как у нас принято говорить - высосанная из пальца тема, когда ранее существовавший документ, документ антисоветский, направленный против Советского Союза (поправка Джексона-Веника - ИФ) был заменен документом, носящим явно антироссийский характер", - заявил глава правительства.
"Под ним ничего нет, но, к сожалению, отдельные проходимцы, которые вокруг этой темы крутятся, использовали соответствующую довольно сложную жизненную ситуацию с одним человеком для того, чтобы решить свои политические и коммерческие задачи. К нашим с вами отношениям это не имеет никакого касательства, но, к сожалению, это обостряет, например, наши отношения с США, чего бы нам не хотелось", - сказал Д.Медведев.
Он добавил, что "никаких оснований глубинных, существенных для "холодной войны" не существует".
"Наоборот, мы сейчас способны решать совместно самые разные задачи. И решаем их", - сказал премьер-министр РФ, говоря об отношениях РФ и США.
Он обратился к бразильским предпринимателям: "Дорогие бразильские друзья, не надо судить о том, что происходит в России, только получив газету или посмотрев телевизионный репортаж или открыв страницу в Интернете". "Вы сами приезжайте и посмотрите, что у нас происходит, какие у нас тенденции: можно ли говорить все, что хочется? Существуют ли какие-то проблемы со свободой слова или какими-то другими свободами?", - сказал он.