Телеканал MTV закрывается
Москва. 6 декабря. INTERFAX.RU - "ПрофМедиа" отказывается от бренда MTV: компания закрывает телеканал и с 1 июня 2013 года запустит на его частоте развлекательный канал "Пятница".
"ПрофМедиа" решила не продлевать договор с Viacom на использование бренда MTV, который истекает в мае следующего года. Представители компании за последние дни провели несколько закрытых презентаций нового телеканала "Пятница", пишет газета "Ведомости" со ссылкой на сотрудников рекламных агентств, которые присутствовали на этих встречах.
Логотип нового канала пока не разработан, канал, вероятно, сменит целевую аудиторию со зрителей 14-34 лет, на которых ориентируется MTV, на более взрослую - на зрителей 14-44 лет. Канал приобрел права на повторный показ проектов "Первого канала" - "Прожекторперисхилтон" и "Большая разница". В "ПрофМедиа" рассчитывают, что смогут привлечь внимание зрителей к новому каналу в летний период - традиционно тихий для телевизионщиков.
MTV начал вещание в России с 1998 года. В 2007 году канал приобрела "ПрофМедиа".