MTV может исчезнуть из российского эфира в следующем году
Москва. 26 июля. INTERFAX.RU - В будущем году из российского эфира может исчезнуть мировой бренд MTV, сообщил "Коммерсант" в четверг.
Как отметило издание, некогда культовый бренд привлекает все меньше зрителей: в 2011 году среднесуточная доля целевой аудитории MTV снизилась, по данным TNS, на 0,6 процентного пункта (п. п.), до 1,6%.
При этом, отмечает газета, холдинг "ПрофМедиа", которому принадлежит российская версия MTV , ежегодно перечисляет MTV Networks, входящей в американский медиаконцерн Viacom, базовый лицензионный платеж в 7,5% в год, а также операционный сетевой сбор, плату за эфирный дизайн и платформу, добавляет газета.
Если 7,5% рассчитываются от выручки, то в 2011 году за право использовать в России бренд MTV "ПрофМедиа" могла заплатить минимум 101 млн рублей, подчеркивает "Коммерсант".