MTV может исчезнуть из российского эфира в следующем году

Москва. 26 июля. INTERFAX.RU - В будущем году из российского эфира может исчезнуть мировой бренд MTV, сообщил "Коммерсант" в четверг.

Как отметило издание, некогда культовый бренд привлекает все меньше зрителей: в 2011 году среднесуточная доля целевой аудитории MTV снизилась, по данным TNS, на 0,6 процентного пункта (п. п.), до 1,6%.

При этом, отмечает газета, холдинг "ПрофМедиа", которому принадлежит российская версия MTV , ежегодно перечисляет MTV Networks, входящей в американский медиаконцерн Viacom, базовый лицензионный платеж в 7,5% в год, а также операционный сетевой сбор, плату за эфирный дизайн и платформу, добавляет газета.

Если 7,5% рассчитываются от выручки, то в 2011 году за право использовать в России бренд MTV "ПрофМедиа" могла заплатить минимум 101 млн рублей, подчеркивает "Коммерсант".

Новости

Хроники событий
Смена власти в СирииСмена власти в Сирии122 материалов
80-летие Победы в Великой Отечественной войне80-летие Победы в Великой Отечественной войне10 материалов
Обострение палестино-израильского конфликтаОбострение палестино-израильского конфликта2066 материалов
Военная операция на УкраинеВоенная операция на Украине5591 материалов
Ставка ЦБ РФСтавка ЦБ РФ25 материалов
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });