Сенаторы поддержали запрет рекламы алкоголя в Интернете и печатных изданиях
Москва. 18 июля. INTERFAX.RU - Совет Федерации в среду одобрил закон о полном запрете рекламы алкогольной продукции как в Интернете, так и в периодических печатных изданиях. Изменения вносятся в статью 21 закона "О рекламе" и законодательство о госрегулировании алкогольной отрасли.
При принятии документа в первом чтении он касался запрета рекламы лишь пива на сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ.
В документ внесены поправки, которыми предусматривается запрет рекламы спиртных напитков любой крепости в периодических печатных изданиях с 1 января 2013 г. и в интернете в целом
В соответствии с действующим законом в отношении печатной продукции запрещена реклама алкоголя на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Вместе с тем, сенаторы считают, что, со временем необходимо подумать о полном запрете рекламы алкогольной продукции и она может рекламироваться только в специализированных магазинах, вход в которые несовершеннолетним должен быть категорически заказан.