Пятая ежегодная конференция "PR в Интернете" состоится в Москве

Москва. 23 мая. INTERFAX.RU - Мероприятие пройдет в четыре потока: Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент и Social CRM. В этом году организаторы решили активно обсудить тему Media Relations – тему, которую не замечают из-за новомодного SMM. На конференции "PR в Интернете", которая пройдет 4 июня в гостинице "Измайловская" будет организован целый поток из четырех секций про Media Relations, два потока: SMM и Social CRM, и четвертый поток про популярную сейчас лидогенерацию.

Лидогенерация позволяет платить рекламодателям конкретно за получение заявок на продукт или услугу, а не за пиксели на сайте. Все больше брендов пробуют эту модель, все больше стартапов нацелены на генерацию лидов под конкретную отрасль рынка.

Таким образом, на площадке "PR в Интернете" выступит около 100 спикеров в четыре потока, в формате единого мастер-класса.

Уже зарегистрировано более 200 компаний, среди которых, как обычно, крупные бренды, коммуникационные менеджеры которых наиболее заинтересованы в PR-кампании в онлайне.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });