Больше всего средств на предвыборную кампанию израсходовали "Единая Россия " и ЛДПР

Москва. 9 декабря. INTERFAX.RU - Политические партии, участвовавшие в выборах в Госдуму шестого созыва, израсходовали на предвыборную агитацию около 1,8 млрд рублей, сообщил на заседании Центризбиркома России вечером в пятницу замглавы ЦИК РФ Леонид Ивлев.

По его данным, лидерами по расходованию федеральных средств, выделенных на предвыборную кампанию партий, стали "Единая Россия" и ЛДПР, которые потратили на эти цели, соответственно, 562 и 520 млн рублей.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });