Гуру маркетинга Филип Котлер рассказал об эволюции маркетинга

Москва. 19 ноября. INTERFAX.RU - Москве прошел семинар отца-основателя современного маркетинга Филипа Котлера - великого теоретика, по учебникам которого учились, пожалуй, все современные руководители.

Специально для тех, кому не удалось присутствовать на мероприятии, организаторы разместили материалы в Интернете.В ходе семинара Филип Котлер познакомил участников со своей эволюционной теорией развития маркетинга: последовательного перехода от "товароцентризма" к "клиентоцентризму", а в будущем и к "человечному маркетингу". Маркетинг 3.0 - это продвижение товара в глобальной цифровой экономике, это подход не только учитывающий нужды и глубочайшие желания потребителей, но и предполагающий вовлечение потребителей в создание стоимости.

Организатор семинара Филипа Котлера - "Sobolev Events" приглашает всех желающих на "Big business weekend`12" – уникальный семинар четырех уважаемых экспертов с разных концов света. Аллан Пиз, др. Кьелл Нодстрем, др. Стивен Кови и др. Джефф Лайкер поделятся с участниками уникальными и применимыми в бизнесе идеями.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });