Региональные телеканалы отказываются от политической рекламы незадолго до выборов - газета
Москва. 4 октября. ИНТЕРФАКС - Два телеканала Перми, близкие к краевым властям, отказались от предоставления платного эфирного времени для политической агитации накануне выборов в Госдуму и Законодательное собрание края.
"Две частные телекомпании Перми - "Рифей-Пермь" и "Ветта" - не примут участия в избирательной кампании", - пишет во вторник "Коммерсант".
Гендиректор ООО "Телекомпания "Рифей-Пермь" Владимир Прохоров пояснил газете, что сетевой партнер канала "Рен-ТВ" не планирует участвовать в выборах, а гендиректор ООО ТК "Ветта" Елена Андреева отметила, что политическая реклама "не улучшит контент канала".
"За два месяца предвыборной кампании поменять убеждения человека с помощью политической рекламы невозможно. Я убеждена, что все попытки партий, не являющихся "Единой Россией", размоют и без того мутное настроение молодежи, нашего основного зрителя",- заявила она "Коммерсанту".
По данным журналистов ряда местных изданий, краевая администрация - один из крупнейших рекламодателей, поэтому никто не хочет его терять. При этом источники газеты отмечают, что такая технология не является новой и уже применялась на прошлых выборах.