В России растет число жалоб на организации, оказывающие финансовые услуги

Москва.9 сентября. INTERFAX.RU - В Роспотребнадзоре отмечают ежегодный рост обращений с жалобами на организации, предоставляющие финансовые услуги.

"За последние несколько лет у нас продолжается число жалоб от потребителей на неправомерную деятельность организаций, оказывающих финансовые услуги. Например, в 2009 году по сравнению с 2008 годом число жалоб выросло в 1,8 раза. В 2010 году по сравнению с 2009 годом - в 9,3 раза, а уже в первой половине этого года по отдельным регионам мы отмечаем рост жалоб в 5-40 раз", - сказал в пятницу на заседании коллегии глава Роспотребнадзора, главный санитарный врач Геннадий Онищенко.

По его словам, общее число жалоб, поступивших с 2008 года в центральный аппарат ведомства, составляет 40 тысяч.

"Лидер роста по жалобам - это Бурятия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Алтайский край", - отметил Онищенко.

Также глава Роспотребнадзора выразил обеспокоенность инертностью территориальных органов Роспотребнадзора в части обеспечения прав потребителей финансовых услуг.

"На 30 июня ряд управлений не отреагировали на наши требования и не дали отчеты по этим вопросам. Это - Московская, Ярославская, Кировская, Костромская, Мурманская области. А четыре управления дали отчеты и описали лишь единичные случаи жалоб", - сказал он.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });