Связной банк просит клиентов сигнализировать о ложных SMS-сообщениях от его имени

Москва. 18 июля. INTERFAX.RU - Связной банк просит внимательно относиться к SMS-сообщениям, распространенным от имени кредитной организации с интернет-сайтов мобильных операторов.

Среди SMS, оправленных с сайта "Мегафона" и попавших в кэш "Яндекса", было несколько сообщений, посланных клиентам оператора якобы от имени Связного банка.

Два сообщения извещали граждан о том, что к ним для урегулирования задолженности перед банком отправлена некая "мобильная группа". "К Вам направлена мобильная группа с целью решения вопроса оплаты. Банк Связной", - говорилось в тексте SMS. Другого клиента просили срочно перезвонить в банк по указанному в сообщении телефону.

"Связной банк не использует для коммуникаций с клиентами интернет-сайты операторов мобильной связи. Все коммуникации осуществляются от имени и за подписью банка", - сообщили агентству "Интерфакс-АФИ" в пресс-службе кредитной организации.

Номер телефона, указанный в SMS-сообщениях, не совпадает с официальным номером колл-центра Связного банка, указанным на его сайте. Однако, по словам сотрудника этого центра, такой номер действительно закреплен за кредитной организацией.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });