Московское метро осталось без рекламы

Москва. 30 июня. INTERFAX.RU - Пассажиров столичного метро в четверг в подземке ожидала непривычная картина - из метрополитена убрана практически вся реклама.

Как сообщают корреспонденты "Интерфакса", рекламные стикеры убраны не только из вагонов поездов, но и вестибюлей станций, рекламные конструкции убраны с эскалаторных наклонов и переходов.

Кроме того, рекламные блоки срезаны со схем метрополитена, размещаемых в вагонах.

Между тем договор с ООО "Олимп", которое имело право на размещение рекламы в подземке с 2002 года, истекает 30 июня. С 1 июля это право на ближайшие пять лет получит ранее не занимавшееся наружной рекламой ООО "Авто Селл", победившее неделю назад на специализированном аукционе.

Новости

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });