Ведущие бренды рассказали о своих стратегиях в Сети
Москва. 10 июня. INTERFAX.RU - В Москве 7 и 8 июня на Саммите "Digital Branding" представители ведущий компаний обсудили лучший опыт и стратегии построения бренда эру цифровых технологий.
Главной особенностью мероприятия стала оценка эффективности маркетинговых усилий в digital среде и определение роли социальных медиа в построении бренда.
Использование социальных медиа меняет привычные способы коммуникации бренда. Вместо борьбы за эффективный охват целевой аудитории целью digital кампаний становится максимизация вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом.
На Digital Branding cвой опыт коммуникации бренда в новых медиа-условиях, которым предстоит лечь в основу учебников по маркетингу завтрашнего дня, представили: Бертран ван Ренинг – SabMiller, Вячеслав Яхин - Евросеть, Роман Степанов – МТС, Алексей Германович – Сколково, Карен Асоян – Мегафон, Марат Ракаев – Samsung, Юрий Долженко – Unilever, Николай Белоусов – Panasonic, Алиса Тарганская - Procter&Gamble, Сдвижкова Снежана -ВТБ 24, Андрей Азаров - Lego, Елена Кравец – Jaguar, Лия Довгун – Starbucks, Анна Баум – PepsiCo, а также руководители ведущих digital и рекламных агентств.