В Москве состоится саммит Digital Branding
Москва. 30 мая. INTERFAX.RU - В Москве 7-8 июня на саммите Digital Branding представители крупнейших компаний обсудят накопленный опыт и правила построения бренда в Интернете и социальных медиа.
Главной особенностью мероприятия является анализ накопленного опыта общения бренда со своими потребителями в онлайн и оценка роли digital коммуникаций в построении бренда.
Поменяет ли виртуальная среда существующие правила маркетинга, каковы основные правила сетевого общения, и как их необходимо учитывать при построении бренда в эру цифровых технологий – главные темы встречи руководителей ведущих брендов.
"Социальные сети изменили значение Интернета в коммуникациях бренда, - говорит Мария Хохлова, генеральный директор Международной Академии Бренда, организатора Саммита, - сетевое общение позволяет не только достигать целевую аудиторию через рекламные сообщения и баннеры, появилась возможность вовлекать потребителей в общение, конкурсы, акции, обсуждения, то есть, вовлекать потребителей в отношения с брендом и построение бренда".